Новинка российского проката — спортивный фильм «Гонка»
В России вышла в прокат спортивная драма «Гонка». В США картина получила хорошую оценку зрителей, а также теплый прием со стороны критиков.
Создателям ленты удалось заполучить для съемок несколько легендарных болидов «Формулы-1». Автомобили главных героев были заново собраны. Для достижения максимальной достоверности в фильме проводились постоянное взаимодействие с техническими специалистами а также с гонщиками-профессионалами, в том числе с настоящим Ники Лаудой, история которого повествуется в фильме.
Авторы сценария также с ним неоднократно встречались дабы достоверно исполнить в фильме роли гонщиков. Как рассказал режиссер фильма Рон Ховард, пока проходили съемки Даниэль довольно часто звонил легендарному гонщику для того, чтобы проконсультироваться с ним и узнать у него мельчайшие подробности биографии.
До недавнего времени самый дорогой и престижный мирой чемпионат по кольцевым автогонкам не особенно пользовался популярностью в качестве сюжета для фильма. Внимание к чемпионату «Формулы-1» в большом кино в 2010 году попробовал привлечь постановщик Азиф Кападиа в своей картине «Сенна», которая моментально вышла в лидеры и стала документальной картиной с самыми высокими кассовыми сборами за всю историю Великобритании. Петерь по его стопам продолжать дело взялся Рон Ховард, обладатель двух статуэток премии «Оскар».
Действие фильма происходит в 1970-е годы. Это золотое время Эпохи «Формулы-1». Крис Хемсворт играет Джеймса Ханта, британца с замашками плейбоя и Ники Лаунд в исполнении Даниэля Брюля, холодного и расчетливого австрийца Ники Лауда. Оба персонажа с самого начала своей карьеры стали непримиримыми врагами. Пор сюжету в фильме стартует очередной сезон 1976 года, где они вдвоем примут участие в соревнованиях за чемпионский титул, оба они готовы на все, чтобы побороться за чемпионский титул.
Бюджет фильма составил 38 миллионов долларов, что довольно скромная сумма для Голливуда, поэтому не могли оранизовать съемки для фильма на настоящих трассах «Формулы-1» как и воссоздание их с помощью компьютерной графики. Они нашли выход из положения, используя архивные материалы. Была проделала колоссальная рабоиа, т.к ими было просмотрено огромное число архивных материалов, и все это было подвергнуто глубокой обработке и было применено для съемок фильма.
По словам Лэреми Лэджэла фильм можно смело отнести к тем редким спортивным фильмам, которые бесподобны как в плане зрелища, так и в драматичном плане.