Новости

Попкорн спасает зрителей в кинотеатрах от рекламы

21 Март 2013

Попкорн спасает зрителей в кинотеатрах от рекламы

Оказалось, что жевание попкорна служит некоторой защитой зрителей от той навязчивой рекламы, которую постоянно демонстрируют в кинотеатрах перед каждым киносеансом. По сообщению издания Mediatel, было проведено соответствующее исследование в Кельнском университете, результаты которого опубликованы совсем недавно.

В середине октября оказалось, что Кельнский университет провел два типа тестов. Первый тест располагал 96 участниками, которые употребляли попкорн во время постоянной демонстрации одних и тех же рекламных роликов. В результате выяснилось, что большинство участников запомнили крайне мало информации из всего того, что было им показано, несмотря на частую повторяемость одной и той же рекламы.

Вторая группа состояла за 118 зрителей. Вначале им были показаны рекламные ролики, которые содержали информацию об организациях, которые производят увлажняющие кремы, а также саму их продукцию. После  этого всем предложили выбрать и приобрести три разных увлажняющих крема и пожертвовать их трем разных благотворительным организациям.

В итоге получилось, что все, кто жевал попкорн во время показа рекламных роликов, выбирали увлажняющие средства наугад, в произвольном порядке, т.е. как придется. А участники второй группы практически в полном составе приобрели только те средства, которые рекламировались и подарили их только тем организациям, о которых слышали в рекламных роликах.

Исследователи объяснили причину такого выбора. Дело в том, что в процессе жевания отключается механизм так называемого «внутреннего разговора». Именно этот механизм оказывает особое действие на подсознание каждый раз, когда человек слышит какое-либо новое слово, название или имя. Мозг как бы заставляет аппарат речи «произносить» их, чтобы улучшить запоминание, однако сокращение мышц настолько незначительно, что сознательно человек практически не способен заметить этот процесс.

Таким образом, получается, что употребление попкорна, хотя на его месте могут присутствовать даже всеми любимые семечки, фисташки или даже конфеты, отвлекает человека от сосредоточенного просмотра рекламных роликов, а также не позволяет мышцам речевого аппарата «произносить» новые названия, которые встречаются в рекламных роликах.

И все же злоупотребление едой во время просмотра может привести к перееданию или же к невнимательному просмотру киноленты, которая может совсем не запомнится зрителю.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Мика Ньютон готовится к карьере актрисы

Мика Ньютон готовится к карьере актрисы

05 Март 2013
Известная украинская исполнительница Мика Ньютон готовится к карьере в сфере кинематографа. Об этом часто стали появляться сообщения в октябре текущего года разных СМИ. Последние два года певица ...
Скоро на экранах: «Чем дальше в лес»

Скоро на экранах: «Чем дальше в лес»

18 Сентябрь 2014
Скоро на экранах: «Чем дальше в лес» Начинается новый киносезон. И одной из заметных премьер станет картина «Чем дальше в лес». Фильм рассказывает историю Пекаря и его Жены, отправившихся в путь, ...
Почему Майкл Дуглас солгал о своем страшном диагнозе?

Почему Майкл Дуглас солгал о своем страшном диагнозе?

14 Июнь 2013
В середине октября  выяснилось, что всемирно известный актер Майкл Дуглас, за состоянием здоровья которого несколько лет назад пристально следили все СМИ, озвучил неверный диагноз. Мировая ...
Экранизация «Хребтов безумия» отложена на десять лет

Экранизация «Хребтов безумия» отложена на десять лет

30 Январь 2013
Мексиканский постановщик Гильермо дель Торо пообещал обязательно снять киноленты под названием «Хребты безумия». Об этом он заявил на встрече со своими фантами в октябре текущего года, куда они ...
Любимая книга Джонни Деппа будет экранизирована

Любимая книга Джонни Деппа будет экранизирована

17 Март 2013
Спустя несколько лет незаслуженного простоя, проект «Шантарам», который был разработан по одной из книг, которая стала любимой для Джонни Деппа, обрел своего режиссера. Роман Грегори Дэвида ...