Новости

Попкорн спасает зрителей в кинотеатрах от рекламы

21 Март 2013

Попкорн спасает зрителей в кинотеатрах от рекламы

Оказалось, что жевание попкорна служит некоторой защитой зрителей от той навязчивой рекламы, которую постоянно демонстрируют в кинотеатрах перед каждым киносеансом. По сообщению издания Mediatel, было проведено соответствующее исследование в Кельнском университете, результаты которого опубликованы совсем недавно.

В середине октября оказалось, что Кельнский университет провел два типа тестов. Первый тест располагал 96 участниками, которые употребляли попкорн во время постоянной демонстрации одних и тех же рекламных роликов. В результате выяснилось, что большинство участников запомнили крайне мало информации из всего того, что было им показано, несмотря на частую повторяемость одной и той же рекламы.

Вторая группа состояла за 118 зрителей. Вначале им были показаны рекламные ролики, которые содержали информацию об организациях, которые производят увлажняющие кремы, а также саму их продукцию. После  этого всем предложили выбрать и приобрести три разных увлажняющих крема и пожертвовать их трем разных благотворительным организациям.

В итоге получилось, что все, кто жевал попкорн во время показа рекламных роликов, выбирали увлажняющие средства наугад, в произвольном порядке, т.е. как придется. А участники второй группы практически в полном составе приобрели только те средства, которые рекламировались и подарили их только тем организациям, о которых слышали в рекламных роликах.

Исследователи объяснили причину такого выбора. Дело в том, что в процессе жевания отключается механизм так называемого «внутреннего разговора». Именно этот механизм оказывает особое действие на подсознание каждый раз, когда человек слышит какое-либо новое слово, название или имя. Мозг как бы заставляет аппарат речи «произносить» их, чтобы улучшить запоминание, однако сокращение мышц настолько незначительно, что сознательно человек практически не способен заметить этот процесс.

Таким образом, получается, что употребление попкорна, хотя на его месте могут присутствовать даже всеми любимые семечки, фисташки или даже конфеты, отвлекает человека от сосредоточенного просмотра рекламных роликов, а также не позволяет мышцам речевого аппарата «произносить» новые названия, которые встречаются в рекламных роликах.

И все же злоупотребление едой во время просмотра может привести к перееданию или же к невнимательному просмотру киноленты, которая может совсем не запомнится зрителю.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Сиквел «Тихоокеанского рубежа» будет снят Гильермо дель Торо

Сиквел «Тихоокеанского рубежа» будет снят Гильермо дель Торо

22 Май 2013
17 октября появилось сообщение о том, что мексиканский режиссер Гильермо дель Торо принялся за работу над сценарием кинофильма под названием «Тихоокеанский рубеж 2». Этим кинематографист ...
Эштон Катчер признан самым высокооплачиваемым актером

Эштон Катчер признан самым высокооплачиваемым актером

28 Июнь 2013
Всемирно известный журнал Forbes представил 15 октября обновленную версию этого года своего списка актеров, которые является самыми высокооплачиваемыми. На первой строчке значится имя Эштона ...
Мика Ньютон готовится к карьере актрисы

Мика Ньютон готовится к карьере актрисы

05 Март 2013
Известная украинская исполнительница Мика Ньютон готовится к карьере в сфере кинематографа. Об этом часто стали появляться сообщения в октябре текущего года разных СМИ. Последние два года певица ...
Скоро на экранах: «Чем дальше в лес»

Скоро на экранах: «Чем дальше в лес»

18 Сентябрь 2014
Скоро на экранах: «Чем дальше в лес» Начинается новый киносезон. И одной из заметных премьер станет картина «Чем дальше в лес». Фильм рассказывает историю Пекаря и его Жены, отправившихся в путь, ...
Прощание с Ольгой Аросевой

Прощание с Ольгой Аросевой

07 Апрель 2013
Великая Пани Моника больше не выйдет на сцену Тетра сатиры, которому отдала всю свою жизнь. Ольга Аросева ушла из жизни во второй половине дня 13 октября. Мамед Агаев, который является директором ...